02.01.2015

Обрезки в нарезке. Этап №1

Снежный вам привет, наши рукодельницы!
Новый год мы начинаем с нового Совместного Проекта "Обрезки  в нарезку".
Ураааа! Мы стартуем! Информация об СП тут.

На каждый этап 10 дней. Этапаов будет ПЯТЬ.
Публикация каждого этапа по пятницам.

Суть проекта - на каждом этапе создать любую работу, используя обрезки и добавляя наши обязательные элементы. Вы можете делать разделители в блокноты, открытки, странички, альтер, в общем, все, что угодно!


Это будет recycling (ресайклинг), мега-переработка, безотходное творчество. Наверное, у каждой из вас есть такая коробочка (папочка, полочка или т.п.), заполненная всевозможными красивыми обрезками, которые и выкинуть жалко и пристроить особо некуда. Вместе мы будем все эти бумажечки превращать в настоящие щедевры.

Ваши обрезки еще не в нарезке? Тогда мы идем к вам! :))



Обязательные элементы - коричневый + скотч.

И мы начинаем вас вдохновлять нашими обрезочками-переработочками.

В ходе разной работы над альбомами 
или страничками у меня остается достаточно много различных обрезков, 
которые зачастую применяются для вырубки, 
но в этот раз в рамках СП я планирую делать открытки, 
так так открытка это всегда хорошее настроение и маленький праздник! 
Пусть и то и другое присутствует в нашей жизни всегда! 
Удачи и вдохновения в вашем творчестве!!


В рамках СП я буду делать миник с новогодними и предновогодними фотографиями. Первый разворот с фотографиями новогодней ярмарки. Использовала остатки бумаги Тильды.  Это мой первый подобный эксперимент, самой интересно, что выйдет!

В рамках СП я делаю кулинарный блокнотик. Вот мой первый разделитель.

Сегодня для СП у меня конвертик для денежного подарка.
Фетровый оленёнок принес нашей бабуле поздравления
с Днем рождения! 


__________________________
По итогам каждого этапа будет выбран ТОП.
По итогам СП будет выбран победитель и ТОП всего СП. Среди всех участников рандомно будет разыгран приз.



5 комментариев:

  1. здорово! с началом проекта и сказочного всем вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, замечательная идея, обрезков у меня полно) Добавляю свою работу сюда http://ekaterinakiselevav.blogspot.ru/2015/01/1.html

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая идея! Надо тоже поучаствовать, а то обрезков много накопилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный проект, интересное задание, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом